Новый сайт Делюкс Вояж

О проблемах, которые могут возникнуть во время тура и их решении

Автор: Максим Дереза.

Добрый день, друзья.

Ура, вот и отпуск! На семейном совете Вы решили, в какую страну отправитесь в этот раз. Теперь можно звонить (идти) в туристическое агентство и приступать к более детальному составлению программы своего отдыха! Все выбрали, со всем определились, все заказали, путевку оплатили...И вот он наступил, долгожданный отдых. 

Как часто Вы сталкивались с ситуацией, когда не все услуги, заказываемые у турагента, были оказаны? Или когда одни услуги заменяли другими, совсем другого качества?  Давайте поговорим о возможных проблемах, Ваших правах и необходимых действиях.

 

Проблема №1. Задержка рейса.

О правах авиапассажиров я уже писал в своем блоге. Рекомендую более детально ознакомиться с приведенной мной информацией:

ССЫЛКА 

Что Вам необходимо знать?

- при задержке рейса более чем на 2-4 часа (в зависимости от дальности полета) авиакомпания должна предоставить питание и напитки;

- авиакомпания должна регулярно информировать пассажиров о причинах задержки и новом времени вылета;

- если задержка рейса откладывается на следующий день, авиакомпания должна предоставить Вам номер в отеле, питание и трансфер в отель и обратно;

- если рейс отменен, Вас должны доставить в пункт назначения другими авиалиниями.

Если забудете эту информацию, или авиакомпания откажет в предоставлении этих услуг - позвоните нам, мы все решим!

Проблема №2. Вас не встретили в аэропорту и не предоставили трансфер.

Вы должны выполнить следующие действия:

- в ваучере (путевке) есть контактные номера принимающей компании. Необходимо позвонить им и сообщить о проблеме, а дальше действовать в зависимости от рекомендаций принимающей стороны.

- взять такси, добраться самостоятельно в отель (в ваучере есть название отеля) и выписать чек об оплате у таксиста. По возвращению домой передать чек своему Турагенту. Потраченная сумма будет компенсирована.

Если Вы наш турист, звоните сразу из аэропорта. Мы решим эту проблему.

Проблема №3. Не заселяют в отель.

В туризме есть понятие «overbooking», т.е. «перепродажа» - это ситуация, когда отель дважды продает один и тот же номер. Вы заезжаете в отель, а Ваш номер уже заселен, и загрузка отеля не позволяет предоставить Вам номер. 

Как поступаем в данной ситуации:

- при ситуациях с «overbooking» туроператор должен предоставить Вам номер в другом отеле и организовать в него трансфер.

- важный момент: новый отель должен быть равнозначного или выше уровня. Но никак не ниже!

Очень важно! Если с Вами произошла такая ситуация, звоните нам и мы пройдем путь заселения в новый отель вместе. Отлично зная отельную базу, проконтролируем, чтобы предложенный отель был не хуже по уровню.

Проблема №4. Вы заказали экскурсии, а их не провели...

- если тур включает экскурсионную программу, и это внесено в договор, Вы имеете абсолютное право потребовать от принимающего Туроператора письменно подтвердить факт, что экскурсии не были предоставлены. Только письменно! По возвращению домой документ необходимо передать своему Турагенту и он, (через туроператора) компенсирует стоимость не оказанной экскурсии.

- в случае, если Вы приобретаете экскурсию на месте своего отдыха у местной туристической компании, обязательно берите и сохраняйте чеки при оплате любых экскурсий! В случае отмены требуйте возврата стоимости. Если туристическая компания не хочет добровольно возвращать деньги, можно пригрозить обращением в туристическую полицию, обычно это срабатывает :)

Проблема №5. У Вас украли в отеле ценные вещи, деньги.

Сложная проблема, и трудно решаемая. Отель не несет ответственности за ценные вещи, которые Вы оставляете в номере. К сожалению, даже обращения в туристическую полицию редко приводят к положительному результату. Тут рекомендации две:

- выбирайте качественные отели, которые дорожат своей репутацией;

- храните ценные вещи в сейфе, и лучше не в номере, а на reseption (рецепции);

Никто не застрахован от подобных проблем. Но Вы можете решить их с наименьшими нервными потрясениями для себя, доверяя отдых классному Турагенту. Мы именно такие. Мы всегда заботимся о наших туристах и берем на себя решение подобных проблем!

 

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 3
  • Комментарии не найдены
Facebook group
Facebook page
Instagram
YouTube Делюкс Вояж
Telegram Делюкс Вояж