Особенности отдыха в Египте в сезоне 2016/2017
Добрый день, друзья.
Давайте поговорим о Египте. Если Вы планируете свой отдых в этой стране, я думаю, мое видение египетского сезона будет для Вас полезным.
Египет сейчас переживает не лучшие времена, в первую очередь, за счет потери российского рынка. Доля туристов из России составляла минимум 30% от общего объема отдыхающих. Многие отели были ориентированы исключительно на российский рынок и на 95% загружались туристами из этой страны.
Как итог, все эти события не могли не сказаться на качестве услуг, предоставляемых египетскими отелями. Я вижу следующие тенденции:
1. Часть отелей в Египте закроется. Особенно те, которые были ориентированы исключительно на российский рынок
2. Остальные отели будут бороться с соблазном к минимизации расходов за счет качества предоставляемых услуг. Это будет сказываться на питании, уборке номеров, сервисе и т.д.
3. Небольшое количество отелей будет стараться держать свой уровень и сохранять репутацию, которая зарабатывалась годами. Что самое сложное, так это узнать - какие именно отели будут так работать?
4. Ценовая политика отелей перейдет на ручное управление. Что это значит? Сегодня номер стоит 100 дол/сутки, завтра - 50 дол/сутки из-за малого количества гостей, а послезавтра - уже 150 дол/сутки, так как загрузка увеличилась.
5. Местные торговцы, скорее всего, станут более навязчивыми. В то же самое время, они теперь учат украинский язык, и «Слава Украине» Вам гарантировано)))
6. Отели будут подтверждать практически каждую бронь. Поэтому ситуации, когда выбранный Вами отель не подтверждают при бронировании, будут крайне редки.
Какие тенденции в формировании и реализации египетского продукта будут на розничном рынке?
1. В этом году объем сформированных туров заявлен на 30% больше, чем в прошлом. Это значит, что в планах увеличить количество отдыхающих в Египте украинцев на 30%.
2. Ценообразование будет очень нестабильным, цены могут меняться по несколько раз в день. То есть, в 10.00 утра Ваш тур стоит 1000 дол, через час он уже стоит 1500 дол. Ввиду этого, решения о покупке нужно будет принимать быстрее.
И, конечно, самой большой проблемой я считаю выбор отеля. Тот отель, который ранее считался хорошим и работал качественно, в этом году может кардинально измениться в сторону ухудшения сервиса.
Понимая эту проблему, в начале сезона Египет посетили 3 (!!!) наших менеджера, чтобы лично проинспектировать отели и оценить ситуацию. Мы изучили отели Шарм-Эль-Шейха и Хургады.
Как и всегда, мы общаемся напрямую с каждом отелем, который предлагаем нашим клиентам, таким образом контролируя качество каждого продаваемого нами путешествия.
Это дополнительная и оправданная мера контроля качества работы отельеров.
Ну и конечно же, для нас важна Ваша оценка и мнение. Мы общаемся с каждым клиентом, вернувшимся с отдыха, а это несколько десятков человек в неделю. Каждый ваш отзыв помогает нам правильно оценивать свою работу.
В общем, мы готовы к такому непростому египетскому сезону! Звоните, присылайте запросы, приходите в наши офисы. Мы организуем Вам лучший отдых на самом красивом море.
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Оставить комментарий от имени гостя