Турция — выбираем отель для лета 2016

Otdyh-v-Turcii-ceny-na-leto-2015

Летний сезон - 2016 не то, что на пороге — он начался! Солнышко пригревает, а на любимых курортах уже светит и радует вовсю, и интерес к массовым туристическим направлениям увеличивается с каждым днем. Говоря о Турции, сезон 2016 несет ряд специфических черт. Для украинских туристов - со знаком плюс!

Разберемся в том, на что стоит обратить внимание при выборе отдыха для этого лета.

 

1. Тенденции

turtsiya

Ни для кого не секрет — в этом сезоне Турция и Египет не увидят большого количества туристов из России, разве что тех, кто прилетит на отдых через "третьи страны", хотя Ростуризм назидательно не советует этого делать. Тема обсуждаемая и популярная — Гугл по запросу "Ростуризм Турция" выдает 527 000 результатов..

 

Итог: контингент отдыхающих совсем иной — и количественный, и национальный. И это не может не отразиться на ценах и сервисе. По экспертным прогнозам, в этом году курорты Турции посетит больше европейцев, и больше украинцев. В Министерстве культуры и туризма Турции планируют довести количество украинских туристов до рекордной отметки в 1 миллион. И это не пустые слова. Сделать это они планируют благодаря ценовой политике и сервису. Происходит переориентация рынка на украинского клиента. Так что, в отелях Турции потихоньку учат украинский face-smile!

 

Подробнее комментарий о настроениях турецких отельеров из "первых рук" читайте в нашем БЛОГЕ

 

2. Загрузка отелей

Reception

Учитывая "отрезанных" от Турции туроператоров, российские медиа и эксперты рынка обещают уменьшение загрузки турецких отелей. По их оценкам, фиксируется снижение загрузки отелей в районе 20-22%. Турецкие представители туризма, констатируя определенное падение спроса (начиная с зимы), на лето настроены оптимистично. Да, переориентация, но отнюдь не падение.

 

По загрузке.

Загруженность конкретного отеля влияет на то, какой будет сервис в отеле, ассортимент питания, анимационная активность и т.д. Если, например, отель наполовину пуст и в нем нет движения — рассчитывать на "вау" сервис не приходится. Если есть "легкий недобор" — напротив, вы получите более внимательное отношение  и подчеркнутую обходительность.

Говоря о заполненности отелей Турции, ситуация далеко не критична, а вот, например, в Египте примеры больших пустых отелей действительно есть.

Выход: активно продающие турагенты располагают информацией о "статусе" отеля, и как в нем обстоят дела в настоящее время. Вы точно избежите ошибки, если обратитесь за подсказкой к профи.

 

3. Стоимость

Объективно: политика повлияла на сезон.  И, естественно, повлияла на цены -  в лучшую для туриста сторону. 

Цены в этом сезоне выгоднее, чем в прошлом, это факт. Опытные турагенты не помнят настолько хорошей цены, например на Rixos Beldibi 5* или Euphoria Tekirova 5*.

Tekirova

Знаковое отличие летнего сезона 2016 — тот же уровень сервиса и услуг, качество отдыха, но за гораздо меньшую цену.

 

Стоимость отдыха в некоторых отелях Турции ситуативно снижается до 50 %.. Как поймать этот момент и сориентироваться, какой отель предлагает действительно классную цену, а какой не стоит даже 50% скидки?

Ответ: работать со спецами, знающими базу отелей нынешнего сезона, и какие настроения там царят. Рынок очень подвижный, отели меняют названия, собственников, концепции.. Не растеряться в океане выбора вам поможет личный и проверенный турэксперт.

Сейчас лучшее время для того, чтобы выбрать качественный отдых в Турции! И мы с радостью поможем вам с этим выбором.

 

 

Facebook group
Facebook page
Instagram
YouTube Делюкс Вояж
Telegram Делюкс Вояж